Мертвый SMM ( Россия )
Для того, чтобы вникать далее в вопросы социального проектирования, нам придётся отвлечься и рассмотреть вопрос под иным углом, скажем так с точки зрения “обывателя обыкновенного”.Эпилог:
Всё старо как мир, - “кадры решают всё”. Более глубоко в кадровые дебри, уйдём как нибудь в отдельной статье, у меня уже есть заготовки по прекрасному материалу, из личного опыта в работе на околокремлевские структуры, опишу изутри всю кухню и уровень мотивации сотрудников … как соскакивают с работы, всячески увиливают и т.д., ну короче просто люди сидят и рубят бабло, с нулевой мотивацией вообще. Это потом, чуть далее про мотивацию, пока же ислючительно рассмотрим качественную составляющую отечественных специалистов.Для наглядности, зашёл на биржу труда и задал вопрос в поисковую строку: SMM. Оклад выбрал средний. И что же получил? Что сегодня востребовано и что предлагается, взял буквально пару примеров. Итак:


- Умение писать, рисовать, фотографировать. Ну и в exsel вдруг кто работать не умеет, указано для порядка.
По крайней мере в соцсетях они не удержат позиции с таким ”подходом “. Конкуренты, если смотрите этот пост, то можете учесть это и отрабатывать по ним смело, противодействия с их стороны точно не будет, ибо их сотрудник будет прекрасным писателем, художником и фотографом, но против нас он не сможет сделать ничего. Достаточно одной “спелой вишни”, пару сотен связок по 5-7 аккаунтов и ежедневные рассылки, о том, какое же плохое качество обслуживания\товаров, как проворовался руководитель\директор, как не платят зарплаты и т.д. … ну вы уже поняли.
Но как говорится “повторение – мать учения”, хотя изначальный смысл у этой фразы был иной, нежели сегодня, изначально подразумевалось, что человек учится, перенимая чей то опыт. Но мы повторим, чтоб подкрепить.
Ещё один пример:

Прошу прощение, за отступление, перейдём к сути:

- Ну то есть уже поняли наверное. Абсолютно тоже самое: писатель, художник, ну тут ещё и эстет\гурман … ресторан всё таки.
Вот как должна выглядеть вакансия, с требования к специальности:

А суть вот в чём, друзья:

Ну и теперь главное:

- SMM Россия Википедия - https://ru.wikipedia.org/wiki/Маркетингвсоциальных_сетях Посмотрите сколько материала.
И сравните:

- SMM ENG Википедия - https://en.wikipedia.org/wiki/Social_media_marketing Во сколько раз материала более, нежели в RU.
Работадатель платит, сотрудник получает – все довольны, всех устраивает … до тех пор, пока не узнает что бывает гораздо лучше результат. Узнают обычно на своём опыте, когда вдруг бизнес загибается, ну или когда вдруг обвиняют в каких то правонарушениях, которых не совершал (как например губернатора Новосибирской области, сняли с должности после атаки специалистов соцпроектирования, потом суд его вроде даже и оправдал уже полностью, ну типа “дааа уж, ерунда какая то вышла, бывает” … а с должности то он уже улетел на задворки политического мира ).
Совет:
Когда ты, вот именно ты, читающий этот текст, будешь нанимать сотрудника, то ты ему задашь всего 3 вопроса:- Готов ли ты работать по бонусной системе? Оклад – минималка (МРОТ) + премиальные (100%, 200%, 500% - любые проценты, но премиальными)
- Что у тебя есть для работы? Ведь когда нанимаем ремонтную бригаду, то не покупаем им молотки с перфораторами и не ждём, когда они обучатся работе с инструментом. У специалиста должно быть всё для работы и опыт обращения с инструментом.
- Какой результат я получу и в какие сроки? Запомни главное: результат – это конечное, то что нужно тебе, это может быть продажа товара, если бизнес, а может быть получение депутатоского удостоверения, если политика, а может быть упоминание в СМИ или обнуление репутации своей\чужой и т.д.. Всё остальное = гавно, чего бы тебе не предлагали, будь то увеличение подписчиков или количества лайков, любые промежуточные итогу, конечным результатом не являются – это расходники и оплачиваются они исключительно как расходники, то есть это бюджет.
PS: и посмотри свои вакансии, если у тебя есть подобные предложения, то смени кадровика пока не поздно.
Копия:
Рекомендуется >> telegram.ph
Tumblr.com
Golos.io
Комментариев нет:
Отправить комментарий